Уважаемый слушатель!

Для Вашего удобства команда Института закупок подготовила ответы на часто задаваемые вопросы.

 

1. КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ?

Чтобы получить доступ в систему дистанционного обучения Института закупок (СДО), Вам необходимо до пятницы (крайний день получения заявки):

1. Специалисту Отдела продаж, курирующему Вас – направить документы для личного дела:

  • заявку, заполненную в установленном порядке;
  • личный листок (заявление о зачислении с согласием на обработку персональных данных);
  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем либо средне-специальном образовании (в случае отсутствия – справку из учебного заведения);
  • копию свидетельства о браке или иной документ,подтверждающий факт смены фамилии, имени, отчества.

2. Специалисту Группы по договорной работе – направить подписанную сканированную копию контракта либо произвести оплату. 

2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ УСПЕЛ(-А) ПРЕДОСТАВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ?

В случае, если Вы не направили подписанные сканированные копии контракта либо не произвели оплату, Вам будет отказано в предоставлении доступа в СДО, а дата начала Вашего обучения будет перенесена на следующую неделю. В данном случае для предоставления доступа в СДО необходимо будет в течение 2 рабочих дней написать и отправить Специалисту группы по договорной работе заявление о переносе сроков обучения, которое поступит на Вашу электронную почту.

3. Я ВЫПОЛНИЛ(-А) ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА В СДО – ЧТО ДАЛЬШЕ?

После выполнения выше указанных условий на электронную почту, указанную в заявке на обучение напротив Вашей фамилии, будет направлено уведомление о зачислении от специалиста по работе с СДО с подробной инструкцией, Вашим логином (именем пользователя) и паролем.

3.1. ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ В СДО:

Видео инструкции:

  1. Вход в личный кабинет слушателя в Системе Дистанционного Обучения (СДО)
  2. Знакомство с Вашим курсом в СДО
  3. Прохождение промежуточного тестирования
  4. Прохождение итогового тестирования
  5. Просмотр результатов прохождения тестов
  6. Сдача итоговой работы
  7. Участие в вебинарах
  8. Продление доступа к Вашему курсу
  9. Восстановление доступа к Вашему курсу
  10. Использование мобильного приложения для изучения курса

Текстовые инструкции:

  1. Инструкция по работе в СДО при обучении в дистанционной форме
  2. Инструкция по работе в СДО при обучении в очной форме

4. ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ?

В случае, если Вы успешно прошли курсы повышения квалификации (выполнили все задания, промежуточные тесты и итоговый тест),курсы профессиональной переподготовки (выполнили все задания, промежуточные тесты, итоговый тест и итоговую работу) для Вас будет подготовлен документ об образовании.

Для получения скан-копии документа об образовании Вам необходимо:

  • направить подписанную скан-копию договора;
  • предоставить полный пакет документов для личного дела.

Для получения оригиналов документов об образовании Вам необходимо:

  • направить подписанные скан-копии договора и акта либо оригинал договора;
  • произвести оплату;
  • предоставить полный пакет документов для личного дела.

5. КАК Я МОГУ ПЕРЕНЕСТИ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ?

В случае, если Вы не совершили вход в СДО/ не присутствовали на очном блоке и желаете перенести сроки обучения, с Вами будет заключено дополнительное соглашение. Для этого необходимо написать заявление на перенос сроков обучения (по этому вопросу обратитесь к Вашему специалисту Отдела продаж).

Обратите внимание, если Вы вошли в СДО/присутствовали на очном блоке мероприятия и не завершили обучение (сдача всех заданий,промежуточных тестов, итогового теста, предоставление итоговой работы) до конца срока обучения, предоставление повторного доступа на 3 рабочих дня осуществляется на платной основе (500 рублей) в течение 30 календарных дней с моменты окончания срока обучения.

Шаблоны заявлений на перенос сроков обучения, а также предоставления повторного доступа расположены в Вашем личном кабинете системы дистанционного обучения по следующему адресу: http://do.tendervprok.ru/my/

В противном случае Вы будете отчислены. За подробностями условий отчисления обратитесь к Вашему специалисту Отдела продаж.


ВНИМАНИЕ!

Вы имеете право восстановиться на курс в течение 3-х лет с даты отчисления (стоимость - 2000 рублей).

По данному вопросу необходимо обратиться к специалисту Группы организационно-методического сопровождения Басканчиной Наталье Валерьевне:

раб. +7 (383) 209-27-67 (вн. номер: 2008)

моб. +7-923-111-15-08

e-mail: metod@tendervprok.ru 


КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ ПО КЛЮЧЕВЫМ ВОПРОСАМ
  • консультации по работе в СДО
  • предоставление доступа в СДО
  • предоставление повторного доступа в СДО
  • перенос сроков обучения в СДО
  • проверка-выполнены ли все контрольные мероприятия (сдача итогового теста)

Басканчина Наталья Валерьевна

Специалист Группы организационно-методического сопровождения

Раб. +7 (383) 209-27-67, вн. номер: 2008 

Моб. 8-923-111-15-08 

E-mail: metod@tendervprok.ru

  • печать и сканирование документов об образовании (дипломы о профессиональной переподготовке, удостоверения о повышении квалификации)
  • печать и сканирование сертификатов
  • формирование справок-подтверждений, выписок из приказов на зачисление, отчисление
  • по вопросам отчисления слушателя
  • подготовка документов (удостоверения о повышении квалификации, дипломы о профессиональной переподготовке, сертификаты) для отправки Почтой России

Басканчина Наталья Валерьевна

Специалист Группы организационно-методического сопровождения

Раб. +7 (383) 209-27-67, вн. номер: 2008 

Моб. 8-923-111-15-08 

E-mail: metod@tendervprok.ru

  • уточнение информации по отправке и получению почтовой корреспонденции
  • по отправке документов, выдаваемых по итогу мероприятия

Ходкевич Олеся Вилиаминовна

Руководитель Группы регистрации и учета корреспонденции Института закупок

Раб. +7 (383) 209-27-67, вн. номер: 2005

Моб. +7-929-388-80-88

E-mail: hov@tendervprok.ru

  • подготовка документов по заявке – счет, договор, акт
  • вопросы по внесению изменений в договор
  • подготовка дополнительных соглашений и счетов на продлениедоступа
  • подготовка договоров и актов для отправки Почтой России
  • подготовка соглашений о сотрудничестве
  • подготовка актов сверок

Специалист по договорной работе

Раб. +7 (383) 209-27-67, вн. номер: 2081

E-mail: pks@tendervprok.ru

 

  • по вопросам предоставления документов для личного дела
  • по вопросу написания заявления о переносе сроков обучения,предоставления повторного доступа
  • по вопросам проведения очного мероприятия
  • по обратной связи/отзыву по проведенному мероприятию

Специалист Отдела продаж (указанный в форме заявки)


Желаем вам успешного обучения!

Присоединяйтесь к нашим аккаунтам в социальных сетях!

Подписчики Института закупок в любой соцсети получают скидку 10 % на обучение и  20% на оценку уровня квалификации. 






Last modified: Monday, 2 September 2019, 4:09 PM