Обучайтесь, не покидая рабочее место! 

Специалистам, занятым в сфере закупок, а также специалистам, обучаемым по программам АНО ДПО МИДО, необходимо регулярно отслеживать происходящие изменения  и оперативно адаптироваться к ним. 

АНО ДПО Институт закупок и АНО ДПО МИДО проводит вебинары по актуальным темам, которые доступны слушателям в любом уголке страны. 

Все, что Вам нужно - доступ в Интернет и 3 часа свободного времени!



Утвержденные темы и график регулярных online семинаров (вебинары)

 

Дата и время проведения

Периодичность и продолжительность

Тема вебинара

Выступающий спикер

 

январь

С 10.00 до 12.30 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 2,5 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Вебинары»

 

 

1.         Обзор изменений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Тенденции развития нормативного – правового регулирования. (504-ФЗ, 502-ФЗ, 71-ФЗ, реформирование «короткого» аукциона, обеспечение гарантийных обязательств, аукционы в сфере строительства, разбор основных положений).

 

Попов Иван Александрович 

Юдинцева Оксана Михайловна

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

 

январь

С 10.00 до 13.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 3,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Вебинары»

 

 

1.             Обзор способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.             Краткий анализ положений 44-фз, регламентирующих основные способы закупок (электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме).

3.             Порядок заключения контракта по результатам проведения электронной закупки.

4.             Перевод закупок у единственного поставщика в электронный вид.

 

Попов Иван Александрович 

Юдинцева Оксана Михайловна

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

 

февраль

 

С 10.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 2,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Вебинары»

 

 

1.            Планирование в сфере закупок: масштабные изменения в порядке ведения планов-графиков закупок.

2.            Обоснование начальной максимальной цены контракта.

 

Попов Иван Александрович 

Юдинцева Оксана Михайловна

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

Представитель электронной торговой площадки РТС-тендер.

 

Представитель электронной торговой площадки ОТС-тендер.

 

февраль

 

С 10.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 2,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Вебинары»

 

 

1.             Административная ответственность в сфере закупок. Постатейный разбор КоАП РФ, в части нарушений в сфере законодательства о контрактной системе.

2.             Практика привлечения к ответственности должностных лиц заказчиков (членов комиссий).

 

Попов Иван Александрович 

Юдинцева Оксана Михайловна

Эксперты АНО ДПО «Институт закупок».

 

Представитель Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации

 

февраль

 

С 10.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 2,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Вебинары»

 

РАБОТА С ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКЕ

 

1.            Нормативное регулирование утверждения, изменения, размещения положения

2.            Порядок разработки документа Заказчика регламентирующего закупочную деятельность, на что опираться.

3.            Рекомендации по структуре положения о закупке Заказчика

4.            Краткий обзор ошибок, встречающихся в положениях о закупках заказчиков

Попов Иван Александрович 

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

март

С 10.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 2,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Вебинары»

 

1.            Описание объекта закупки, в соответствии с правилами 44-ФЗ.

2.            Порядок применения ГОСТ, КТРУ, ОКПД2.

3.            Допустимые и недопустимые требования к участникам и закупаемой продукции.

Попов Иван Александрович 

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

 

март

 

С 10.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 2,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Вебинары»

 

1.            Практика исполнения, изменений условий контракта.

2.            Ведение претензионной работы.

3.            Порядок установления и применения неустоек (штрафов, пеней).

4.            Алгоритм одностороннего расторжения контракта, в связи с неисполнением ненадлежащим исполнением условий контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя).

Попов Иван Александрович 

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

 

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ 4-Х ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ

комплекс тренингов, мастер классов и домашних задания в режиме реального времени

 

Дата и время проведения

Периодичность и продолжительность

Тема занятий

Выступающий спикер

 

март

С 09.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 3,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Интенсив»

 

1.     .Общие вопросы контрактной системы

1.1.   Тренинг «Корректное определение СГОЗ»

1.2.   Тренинг «Расчет доли закупок у СМП и СОНКО»

1.3.   Тренинг «обоснование НМЦК»

1.4.   Мастер класс «Применение антидемпинговых мер по новым правилам»

1.5.   Домашнее задание

Попов Иван Александрович 

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

 

март

 С 09.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 3,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Интенсив»

 

 

2.     .Способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

2.1.   Тренинг «Регламент проведения электронного аукциона»

2.2.   Тренинг «Регламент проведения открытого конкурса»

2.3.   Мастер класс «Установление критериев и величин значимости в зависимости от объекта закупки»

2.4.   Домашнее задание

 

Попов Иван Александрович 

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»

 

март

С 09.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 3,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Интенсив»

 

3.     Описание объекта закупки и исполнение контрактов

3.1.   Тренинг «Экспертиза ООЗ, разбор ошибок»

3.2.   Тренинг «Исполнение контракта»

3.3.   Тренинг «Расторжение контракта»

3.4.   Тренинг «Односторонний отказ от исполнения контракта»

3.5.   Домашнее задание

 

Попов Иван Александрович 

Эксперты АНО ДПО «Институт закупок».

 

 

март

С 09.00 до 12.00 по Московскому времени

1 раз в квартал

 

Продолжительность 3,0 часа

 

Расписание указано в СДО в модуле «Интенсив»

 

 

4.     Разработка отдельных разделов документации  в рамках ФЗ-223

4.1.   Тренинг «Установление требований к составу заявок и порядок рассмотрения»

4.2.   Тренинг «определение критериев оценки заявок при проведении запроса предложений и открытого конкурса»

4.3.   Домашнее задание

 

Попов Иван Александрович 

Эксперт АНО ДПО «Институт закупок»


Для оформления заявки перейдите по ссылке: https://www.tendervprok.ru/catalog/obrazovatelnye_tovary_i_uslugi/


Мы  предлагаем:

  • Цикл из 7 вебинаров -  1900 рублей 

* при прохождении Бесплатной оценки квалификации и заказе Аттестата о проф соответствии, участие в комплекте вебинаров БЕСПЛАТНО


  • 4-х дневный интенсив - 1900 рублей
  • Комплект записей вебинаров - 500 рублей
  • также  мы предлагаем участие в вебинарах по узкопрофильным темам, подробнее ниже.


Для получения более подробной информации обращайтесь  по тел.:

 8 (383) 209-27-67  

8-800-775-65-80



ОПИСАНИЕ ТЕМ ВЕБИНАРОВ:

·         Вебинар " Изменения 223 ФЗ в 2020 году"

Что изменится в закупках по 223-ФЗ в 2020 году? Как привести положение о закупке к новым требованиям? Что будет за несоблюдение нововведений? 

Об этих и других изменения в 223-ФЗ в 2020 году расскажет ведущий эксперт Института закупок Иван Попов в режиме онлайн. Готовьте ваши вопросы и присоединяйтесь! 

 

·         Вебинар "Изменения 44 ФЗ в 2020 году"

Какие изменения вступили в силу в 2019 году и как корректно их применять? Что нового в описании объекта закупки?  Какие тонкости при проведении конкурсов и иных процедур в электронной форме?
Об этих и других изменения в 44-ФЗ в 2019 году расскажет ведущий эксперт Института закупок Иван Попов в режиме онлайн. Готовьте свои вопросы и присоединяйтесь! 

·         Вебинар "Закупка продуктов питания. Описание объекта закупки, приемка продуктов питания, экспертиза поставленных товаров и готовых блюд"

Как избежать поставку фальсифицированных продуктов питания и их использование при приготовлении блюд?

На вебинаре мы рассмотрим вопросы:

•      организации закупки услуг продуктов питания;

•      привлечения подрядчиков на предоставление услуг горячего питания;

•      осуществления приемки продуктов питания;

•      проведения экспертизы качества поставляемых продуктов и приготовленных блюд;

•      осуществления претензионной работы;

•      применения механизмов расторжения контрактов при недобросовестном исполнении условий поставки продуктов питания, оказания услуг обеспечения горячим питанием.

Приглашаем пройти обучение у эксперта ОНФ по вопросу выявления и устранения фальсификатов при организации услуг питания в образовательных и социальных учреждениях!

·          Вебинар «Закупка мед.препаратов и мед.оборудования. ЖНВЛС и ЖНЛВП. Специфика субъектов РФ.»

Сфера здравоохранения является одной из самых щепетильных при проведении закупок мед.препаратов и мед.оборудования!  Так ли это? Давайте разбираться вместе!

·         Вебинар «Применение механизмов импортозамещения на территории РФ. Ошибки и успешные практики»

Большинство обучающих мероприятий по работе с госзакупками посвящены непосредственно изучению этапов участия в тендерах. Мы расскажем о другом…

Новые механизмы, новые тренды Государства для поддержки местных товаропроизводителей

·         Вебинар "Подготовка ТЗ. Специфика описания объекта закупки на товары,работы,услуги с учетом отраслевого разделения. "

Составление ТЗ - один из самых сложных и важных этапов проведения закупки.

Давайте разбираться вместе! 

·         Вебинар "Применение проф стандартов Эксперт и Специалист в рабочих буднях Заказчика"

В условиях высокой конкуренции на рынке труда важно соответствовать профессиональным стандартам, которые предъявляют вполне конкретные требования к опыту, образованию и навыкам работников.  То, какими нормативно-правовыми документами регулируется данный вопрос, что входит в понятие "уровень квалификации", как проверить соответствие стандарту, Вы узнаете в ходе данного вебинара! Подключайтесь!

·         Вебинар для поставщиков «Исполнение госконтракта: получить оплату и не попасть в РНП»

Большинство обучающих мероприятий по работе с госзакупками посвящены непосредственно изучению этапов участия в тендерах. Мы расскажем о другом …

·         Вебинар "Организация деятельности предприятия в сфере ГОЗ в современных условиях"

Последние изменения в сфере гособоронзаказа; порядок казначейского сопровождения, организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей) в сфере ГОЗ и другие актуальные вопросы.

·         Вебинар "Контроль, УК и КОАП в работе контрактного управляющего. Законные действия, спокойный сон"

Институт закупок приглашает заказчиков принять участие в вебинаре по вопросу ведомственного и иного контроля.

·         Вебинар для поставщиков "Практика рассмотрения жалоб в ФАС"

Участники сферы закупок зачастую сталкиваются с ограничением своих прав и конкуренции, в результате чего Федеральная антимонопольная служба ежегодно рассматривает тысячи жалоб. О наиболее частых нарушениях и результатах их рассмотрения в рамках вебинара расскажет представитель Центрального УФАС России. Готовьте свои вопросы!

·         Вебинар "Экспертиза положений закупок в рамках 223-ФЗ. Рекомендации для внесения изменений с учетом принятых изменений 2019 года"

Экспресс анализ положений участников мероприятия на соответствие уже вступивших в силу изменений и юридической логике построения документа. Предлагаются и подбираются «живые» формулировки для внесения изменений в действующую редакцию Положения о закупке. Даются практические рекомендации по улучшению системы закупок для конкретной организации исходя из специфики закупок.

 

·         Вебинар "Строительство, ремонт, реконструкция. Градостроительный кодекс  и нормы 44ФЗ, 223ФЗ - формула корректной закупки."


{load_webinars}



Технические требования для использования виртуальной комнаты при подключении к вебинару

К программному обеспечению

Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux. 

Браузер с установленным Adobe Flash Player версии 10.3 и выше (рекомендуется последняя актуальная версия Adobe Flash Player). Загрузите с сайта производителя или проверьте Вашу версию.


Рекомендации

Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы.

  • Если вы используете Windows XP + Internet Explorer 7, то может ощущаться сильное замедление работы административной части системы (личного кабинета). В этом случае рекомендуется либо использовать другой браузер (включая Internet Explorer 9-10, Chrome, FireFox, Opera и др.) либо, если такой возможности нет, установить специальный ускоритель для IE 7-8 от Google (Google Chrome Frame). Загрузить с сайта производителя. Работа личного кабинета в Internet Explorer 6 не поддерживается (на виртуальную комнату это ограничение не распространяется).
  • Рекомендуем использовать последнюю версию браузера, Adobe Flash Player и драйверов аудиокарты.
  • Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т.к. беспроводной канал является очень нестабильным.
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 9, 10 и выше; Mozilla Firefox; Google Chrome.

Last modified: Tuesday, 11 February 2020, 2:38 PM